Группа компаний «Маслопродукт» обновила портфель розничных брендов

27 сентября 2011, 12:50
Знаковым событием 2011 года для Группы компаний «Маслопродукт» стало завершение первого этапа формирования портфеля розничных брендов. Изменения, которые компания внесла в свое бренд-портфолио, призваны усилить конкурентоспособность продукции в сегменте розничных продаж фасованной продукции на рынке подсолнечного масла и майонеза.

Результатом данного проекта стал запуск новых брендов подсолнечного масла «Золотой Стандарт» в средне-высоком ценовом сегменте и «Горница» в средне-низком, а также изменение дизайна упаковки и новые рецептуры майонезов «Царская Забава».

Все решения, связанные с изменением позиционирования и дизайна существующих брендов, а также разработкой новых, принимались компанией на основании данных, полученных в ходе профессиональных маркетинговых исследований. Впервые в истории компании разработка новых брендов осуществлялась согласно принятым в международной практике маркетинговым стандартам. Качество продуктов, дизайн упаковки и восприятие брендов в целом были протестированы на потенциальных потребителях и одобрены ими.

«Все новинки получили позитивный отклик потенциальных потребителей. Яркая стильная упаковка выгодно выделяет новые продукты на магазинной полке. А первые результаты продаж оправдывают наши ожидания», — Олег Карасев, Директор по маркетингу Группы компаний «Маслопродукт».

Запуск бренда «Золотой Стандарт» сопровождался первой в истории Группы компаний «Маслопродукт» рекламной кампанией в наиболее популярных печатных изданиях — «Комсомольская правда» и «Антенна-Телесемь» (Липецк, Курск, Тамбов, Самара, Саратов и Волгоград). В Воронеже, помимо этих изданий, в рекламной кампании приняло участие популярное городское издание «МОЁ!».

Евгений Астафуров, Генеральный директор и Председатель правления Группы компаний «Маслопродукт»: «Сегодня стратегическим приоритетом развития бизнеса Группы компаний «Маслопродукт» является увеличение продаж фасованной продукции. Добиться влияния на высококонкурентном розничном рынке подсолнечного масла и майонеза можно благодаря грамотному позиционированию торговых марок и их соответствию ожиданиям потребителей. Теперь наш обновленный продуктовый портфель представлен марками с высоким потенциалом, способными составить достойную конкуренцию нынешним лидерам отрасли».

Группа компания «Маслопродукт» продолжает работу над формированием высококонкурентного портфеля розничных брендов. В скором будущем рынку будут представлены новые качественные продукты и торговые марки с высоким потенциалом развития.

На данном этапе грамотная маркетинговая стратегия, уверены топ-менеджеры Группы компаний «Маслопродукт», является одним из наиболее эффективных инструментов в борьбе за предпочтение потребителей и гарантией динамичного продвижения торговых марок в рознице.

Также в разделе:

В Волгоградской области намолочен 1 млн тонн технических культур...

Аграрии волгоградского региона завершили сев озимых...

В Волгоградской области продолжается уборка технических культур...

Волгоградская область: Цены на зерно: шаг вперед, два шага назад…...

Непогода тормозит уборочную на полях Волгоградской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: