Волгоградское зерно пошло по воде

Фильтры

Регион

Новости

Волгоградское зерно пошло по воде

В Волгоградской области открылся сезон навигации.

В этой связи зерновые компании региона перешли на водный транспорт для перевозки зерна, более дешевый по сравнению с автомобильным и железнодорожным. Заявки на подтверждение соответствия качества судовых партий зерна условиям контрактов и установленным требованиям стали поступать в Волгоградский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» еще в марте, сообщает собкор ИА «Казах-Зерно».
 
Первый теплоход ячменя кормового отгружен 3 апреля. Всего подано шесть заявок на подтверждение соответствия партий ячменя кормового общей массой 15000 тонн, предназначенных к отгрузке в Иран, и пшеницы продовольственной массой 4600 тонн, отгружаемой в Краснодарский край.

Качество и безопасность экспортных партий зерна проверяется специалистами филиала на соответствие национальным стандартам страны-производителя, стандартам ISO по показателям протеин, количество и качество клейковины, энергия деформации, число падения и др., а также требованиям стран-импортеров. Аккредитация в системе GAFTA позволяет Волгоградскому филиалу выдавать сертификаты международного образца, в том числе сертификат здоровья, сертификат нерадиоактивности, афлатоксин-сертификат, сертификат ГМО.

Отгрузка зерновых культур ведется с шести портов Волгоградской области: ООО «Волгоградский элеватор», ООО «Камышинская зерновая компания», ООО «Калачевский порт», ООО «Агрокомплекс», ООО «Дубовское ХПП», ОАО «Николаевское ХПП».

Вместе с тем, из-за отсутствия круглогодичной грузовой навигации в Волго-Донском бассейне и его низкой проходимости порядка 60% регионального зерна вывозится автомобильным и железнодорожным транспортом в порты Ростовской и Астраханской областей и Краснодарского края.

Источник: kazakh-zerno.kz

Также в разделе

Комментарии (0)