Группа компаний «Маслопродукт» обновила портфель розничных брендов

Фильтры

Регион

Новости

Группа компаний «Маслопродукт» обновила портфель розничных брендов

Знаковым событием 2011 года для Группы компаний «Маслопродукт» стало завершение первого этапа формирования портфеля розничных брендов. Изменения, которые компания внесла в свое бренд-портфолио, призваны усилить конкурентоспособность продукции в сегменте розничных продаж фасованной продукции на рынке подсолнечного масла и майонеза.

Результатом данного проекта стал запуск новых брендов подсолнечного масла «Золотой Стандарт» в средне-высоком ценовом сегменте и «Горница» в средне-низком, а также изменение дизайна упаковки и новые рецептуры майонезов «Царская Забава».

Все решения, связанные с изменением позиционирования и дизайна существующих брендов, а также разработкой новых, принимались компанией на основании данных, полученных в ходе профессиональных маркетинговых исследований. Впервые в истории компании разработка новых брендов осуществлялась согласно принятым в международной практике маркетинговым стандартам. Качество продуктов, дизайн упаковки и восприятие брендов в целом были протестированы на потенциальных потребителях и одобрены ими.

«Все новинки получили позитивный отклик потенциальных потребителей. Яркая стильная упаковка выгодно выделяет новые продукты на магазинной полке. А первые результаты продаж оправдывают наши ожидания», — Олег Карасев, Директор по маркетингу Группы компаний «Маслопродукт».

Запуск бренда «Золотой Стандарт» сопровождался первой в истории Группы компаний «Маслопродукт» рекламной кампанией в наиболее популярных печатных изданиях — «Комсомольская правда» и «Антенна-Телесемь» (Липецк, Курск, Тамбов, Самара, Саратов и Волгоград). В Воронеже, помимо этих изданий, в рекламной кампании приняло участие популярное городское издание «МОЁ!».

Евгений Астафуров, Генеральный директор и Председатель правления Группы компаний «Маслопродукт»: «Сегодня стратегическим приоритетом развития бизнеса Группы компаний «Маслопродукт» является увеличение продаж фасованной продукции. Добиться влияния на высококонкурентном розничном рынке подсолнечного масла и майонеза можно благодаря грамотному позиционированию торговых марок и их соответствию ожиданиям потребителей. Теперь наш обновленный продуктовый портфель представлен марками с высоким потенциалом, способными составить достойную конкуренцию нынешним лидерам отрасли».

Группа компания «Маслопродукт» продолжает работу над формированием высококонкурентного портфеля розничных брендов. В скором будущем рынку будут представлены новые качественные продукты и торговые марки с высоким потенциалом развития.

На данном этапе грамотная маркетинговая стратегия, уверены топ-менеджеры Группы компаний «Маслопродукт», является одним из наиболее эффективных инструментов в борьбе за предпочтение потребителей и гарантией динамичного продвижения торговых марок в рознице.

Источник: Группа компания «Маслопродукт»

Также в разделе

Комментарии (0)